Show simple item record

dc.contributor.authorСас, Н. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:46Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСас, Н. Н. Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением) = Evaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management) / Н. Н. Сас // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 333-336.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84310
dc.description.abstractПрофессиональная подготовка как результат учебной деятельности проявляется в овладении специальными понятиями и их определениями; в сформированности алгоритмов профессиональной деятельности; профессиональной рефлексии; опыте решения проблемных, практико-ориентированных, ситуационных задач; сверхнормативной активности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением)ru
dc.title.alternativeEvaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management)ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationProfessional training as a result of educational activity is manifested in the mastery of special concepts and their definitions; in the formation of algorithms of professional activity; professional reflection; experience in solving problematic, practice-oriented, situational tasks; over-normative activity.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record