Show simple item record

dc.contributor.authorAstapchuk, R.ru
dc.contributor.authorSaladounikava, T.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:41Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationAstapchuk, R. COVID-19: rethinking the education of tomorrow = Covid-19: переосмысление образования завтрашнего дня / R. Astapchuk, T. Saladounikava // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-32.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84272
dc.description.abstractThe article discusses the use of distance learning as a way to ensure the educational process in the context of the COVID-19 pandemic. Statistics are presented to illustrate the consequences of mass school closures caused by the pandemic. Arguments are given in favour of using the distance learning format as a long-term solution. Difficulties of a technical nature that may accompany the transition to distance learning are noted. The author concludes that it is advisable to take into account the acquired experience with a view to the further development of the educational system.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleCOVID-19: rethinking the education of tomorrowru
dc.title.alternativeCovid-19: переосмысление образования завтрашнего дняru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ статье рассматривается вопрос использования дистанционной формы обучения как способа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19. Представлены статистические данные, иллюстрирующие последствия массового закрытия школ в контексте пандемии. Приводятся аргументы в пользу использования дистанционного формата обучения как решения, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Отмечаются трудности технического характера, которые могут сопровождать переход на дистанционное обучение. Делается вывод о целесообразности учета приобретенного опыта при дальнейшем конструировании образовательного пространства.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record