dc.contributor.author | Astapchuk, R. | ru |
dc.contributor.author | Saladounikava, T. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:41Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Astapchuk, R. COVID-19: rethinking the education of tomorrow = Covid-19: переосмысление образования завтрашнего дня / R. Astapchuk, T. Saladounikava // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-32. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84272 | |
dc.description.abstract | The article discusses the use of distance learning as a way to ensure the educational process in the context of the COVID-19 pandemic. Statistics are presented to illustrate the consequences of mass school closures caused by the pandemic. Arguments are given in favour of using the distance learning format as a long-term solution. Difficulties of a technical nature that may accompany the transition to distance learning are noted. The author concludes that it is advisable to take into account the acquired experience with a view to the further development of the educational system. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | COVID-19: rethinking the education of tomorrow | ru |
dc.title.alternative | Covid-19: переосмысление образования завтрашнего дня | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | В статье рассматривается вопрос использования дистанционной формы обучения как способа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19. Представлены статистические данные, иллюстрирующие последствия массового закрытия школ в контексте пандемии. Приводятся аргументы в пользу использования дистанционного формата обучения как решения, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Отмечаются трудности технического характера, которые могут сопровождать переход на дистанционное обучение. Делается вывод о целесообразности учета приобретенного опыта при дальнейшем конструировании образовательного пространства. | ru |