Now showing items 61-80 of 116

    • Опыт функционирования интегрированного факультета в системе «Школа-университет» 

      Крук, А. В.; Ходанович, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются перспективы и краткосрочный опыт функционирования факультета заочного обучения и довузовской подготовки в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурному проектированию со студентами и по черчению со слушателями подготовительных курсов. Проанализированы достоинства и недостатки дистанционного обучения. Дан обзор истории развития ДО.
      2021-01-25
    • Некоторые проблемы подготовки субъектов образования 

      Курмашов, А. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы соответствия уровнясреднего образования и вопросов, выносимых на тестирование, а также особенности комплектования преподавательского состава из военных специалистов.
      2021-01-25
    • Жизненная позиция личности: понятие, виды, связь с мировоззренческим самоопределением 

      Кривцун, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В статье дается определение понятиям «жизненная позиция» и «мировоззренческое самоопределение». Рассмотрены основные виды жизненной позиции личности, описана взаимосвязь процесса мировоззренческого самоопределения и формирования жизненной позиции личности.
      2021-01-25
    • Подготовка инженеров наукоемких технологий в рамках филиалов кафедр 

      Ланин, В. Л. (БНТУ, 2020)
      Подготовка инженеров в рамках филиалов кафедр на предприятиях позволяет повысить эффективность обучения наукоемким технологиям, обеспечить крупные промышленные предприятия высококвалифицированными кадрами, а также привлечь студентов к научным исследованиям в области современных технологий производства изделий, востребованных на внешнем рынке.
      2021-01-25
    • COVID-19: rethinking the education of tomorrow 

      Astapchuk, R.; Saladounikava, T. (БНТУ, 2020)
      The article discusses the use of distance learning as a way to ensure the educational process in the context of the COVID-19 pandemic. Statistics are presented to illustrate the consequences of mass school closures caused by the pandemic. Arguments are given in favour of using the distance learning format as a long-term solution. Difficulties of a technical nature that may accompany ...
      2021-01-25
    • Использование современных компьютерных технологий в развитии объемно-пространственного мышления у слушателей подготовительных курсов и студентов 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены возможности применения компьютерных технологий для развития объемно-пространственного мышления у студентов и слушателей подготовительных курсов. Проанализированы достоинства компьютерной программы SketchUp.
      2021-01-25
    • Возможности инструментальной программы КРАБ 2 в диагностике учебных достижений 

      Кравченя, Э. М. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются вопросы диагностики учебных достижений обучаемых на базе инструментальной программы КРАБ 2. Показана эффективность использования компьютерной диагностики и модульно-рейтинговой системы обучения в повышении качества подготовки обучающихся.
      2021-01-25
    • Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения 

      Мартыненко, Л. П. (БНТУ, 2020)
      Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.
      2021-01-25
    • Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.
      2021-01-25
    • Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования 

      Мойсеёнок, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.
      2021-01-25
    • Личность педагога в системе современного дистанционного образования 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...
      2021-01-25
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25
    • Особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу 

      Марченко, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу, обсуждаются возможности ее использования в обучении как средства формирования устойчивых знаний, закрепления умений по решению задач различной сложности, контроля.
      2021-01-25
    • Опыт организации профориентационной работы на этапе довузовской подготовки 

      Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье представлен опыт организации профориентационной работы кафедры химии факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Рассматриваются формы и направления профессиональной ориентации учащихся в условиях практикоориентированной образовательной среды университета.
      2021-01-25
    • Опыт дистанционного обучения на подготовительном отделении в условиях пандемии COVID-19 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФПДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.
      2021-01-25
    • Феномен мультипотенциальности современной молодежи 

      Лыкова, И. А.; Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.
      2021-01-25
    • Экология онлайн-обучения 

      Олевская, И. З.; Ханчевский, М. А.; Трифонова, А. Р. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование стало платформой для предоставления образования по всему миру. Этот инструмент обучения предлагает и тем самым обеспечивает в любое время в любом месте формы образования для преодоления разрыва в образовании в соответствующих странах. Это позволит лучше информировать учебные заведения при планировании программы дистанционного образования.
      2021-01-25
    • Разработка и использование тренажеров по дисциплине «Анализ алгоритмов» 

      Олексийчук, Ю. Ф. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается разработка учебных тренажеров по дисциплине "Анализ алгоритмов". Тренажеры используются студентами разных форм обучения при самостоятельном изучении определенных тем. Студенты специальности «Компьютерные науки» разрабатывают тренажеры при выполнении дипломных проектов.
      2021-01-25
    • Выездные занятия с использованием экскурсионной деятельности при подготовке экономистов, востребованных на рынке труда 

      Морозова, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      Внедрение инноваций в образовательную деятельность приведет к повышению качества подготовки будущих специалистов, востребованных на рынке труда. Показано значение выездных занятий, обладающих практикоориентированной составляющей и формирующих у студентов профессиональные навыки.
      2021-01-25