dc.contributor.author | Гутаревич, Ю. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Ковбасенко, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Ющенко, М. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-20T07:38:06Z | |
dc.date.available | 2021-01-20T07:38:06Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гутаревич, Ю. Ф. Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности = Improvement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control method / Ю. Ф. Гутаревич, С. В. Ковбасенко, М. М. Ющенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 124-128. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/83623 | |
dc.description.abstract | Одним из способов улучшения показателей работы двигателей с искровым зажиганием в режимах малых нагрузок и холостого хода является регулирование мощности двигателя изменением рабочего объема путем отключения группы цилиндров. В работе представлены результаты экспериментальных испытаний двигателя с усовершенствованным комбинированным методом регулирования мощности с возможностью свободного впуска воздуха в отключенную группу цилиндров и его влияние на показатели топливной экономичности и экологические характеристики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности | ru |
dc.title.alternative | Improvement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control method | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | One of the ways to improve the performance of spark ignition engines in low load and idle modes is to control the engine power by changing the displacement by disabling the cylinder group. The paper presents the results of experimental tests of an engine with an improved combined method of power control with the possibility of free air intake into a disconnected group of cylinders and its effect on fuel economy and environmental performance. | ru |