Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Актуальные проблемы экономики и организации строительства
  • Материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса «СтройПроект 2020»
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Актуальные проблемы экономики и организации строительства
  • Материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса «СтройПроект 2020»
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговая деятельность в строительстве

Thumbnail
Authors
Сидорова, Е. И.
Семёнова, П. В.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Сидорова, Е. И. Маркетинговая деятельность в строительстве / Е. И. Сидорова, П. В. Семёнова // Актуальные проблемы экономики и организации строительства [Электронный ресурс] : материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020" (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая 2020 г.) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 96-99.
Abstract
Неотъемлемой частью любой компании на рынке становится ее маркетинговая стратегия. Строительство маркетинг тоже не обошел. Изучение стратегий продвижения строительных компаний позволило: 1) показать, что основной целью маркетинговой стратегии является повышение конкурентоспособности; 2) обосновать необходимость внедрения комплексной стратегии в управление предприятиями; 3) уточнить понятие «социальная стратегия продвижения».
Abstract in another language
An integral part of any company in the market is its marketing strategy. Construction marketing also did not go around. Studying the promotion strategies of construction companies allowed: 1) to show that the main goal of a marketing strategy is to increase competitiveness; 2) justify the need to implement a comprehensive strategy in the management of enterprises; 3) clarify the concept of "social promotion strategy."
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/83511
View/Open
96-99.pdf (147.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[20]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us