Show simple item record

dc.contributor.authorСавенок, А. Н.ru
dc.contributor.authorДемидов, А. В.ru
dc.contributor.authorГубанов, Ю. Д.ru
dc.contributor.authorСерегина, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-06-25T06:55:03Z
dc.date.available2014-06-25T06:55:03Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationРасслоение при скручивании проволоки для бортовых колец шин / А. Н. Савенок [и др.] // Литье и металлургия : научно-производственный журнал. – 2010. – № 3 (56). – С. 103 - 109.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8344
dc.description.abstractЭксплуатационные характеристики автомобильных шин зависят от механических характеристик всех конструктивных элементов, в том числе проволоки для армирования бортов. Основную нагрузку при эксплуатации бортовое кольцо воспринимает от внутреннего давления в шине в виде растягивающего усилия по всей длине бортового кольца. Поэтому основными требованиями к проволоке для армирования бортов шин являются характеристики сопротивления деформации растяжения – временное сопротивление разрыву, относительное удлинение и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectШина - бортовые кольцаru
dc.subjectПроволока - скручивание - расслоениеru
dc.titleРасслоение при скручивании проволоки для бортовых колец шинru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc669ru
dc.relation.journalЛитье и металлургия : научно-производственный журнал. – 2010. – № 3 (56).ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record