dc.contributor.author | Савенок, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Демидов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Губанов, Ю. Д. | ru |
dc.contributor.author | Серегина, Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-06-25T06:55:03Z | |
dc.date.available | 2014-06-25T06:55:03Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Расслоение при скручивании проволоки для бортовых колец шин / А. Н. Савенок [и др.] // Литье и металлургия : научно-производственный журнал. – 2010. – № 3 (56). – С. 103 - 109. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/8344 | |
dc.description.abstract | Эксплуатационные характеристики автомобильных шин зависят от механических характеристик всех конструктивных элементов, в том числе проволоки для армирования бортов. Основную нагрузку при эксплуатации бортовое кольцо воспринимает от внутреннего давления в шине в виде растягивающего усилия по всей длине бортового кольца. Поэтому основными требованиями к проволоке для армирования бортов шин являются характеристики сопротивления деформации растяжения – временное сопротивление разрыву, относительное удлинение и др. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Шина - бортовые кольца | ru |
dc.subject | Проволока - скручивание - расслоение | ru |
dc.title | Расслоение при скручивании проволоки для бортовых колец шин | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 669 | ru |
dc.relation.journal | Литье и металлургия : научно-производственный журнал. – 2010. – № 3 (56). | ru |