Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью железнодорожных пассажирских перевозок

Thumbnail
Authors
Кожевникова, И. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Еловой, И. А.
Date
2020
Another Title
Автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
Bibliographic entry
Кожевникова, И. А. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью железнодорожных пассажирских перевозок: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / И. А. Кожевникова ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2020. – 26 [1] c.
Abstract
Доступная и устойчивая транспортная система выступает инфраструктурной основой целостности, безопасности, обороноспособности страны, стабильного экономического роста и наиболее полного удовлетворения потребностей граждан в перевозках. В Республике Беларусь, как и во многих странах мира, существует острая проблема, связанная с хронической убыточностью общественных пассажирских перевозок (далее – ОПП). Для Белорусской железной дороги данная ситуация усугубляется осуществлением социально значимых рейсов по минимальным республиканским тарифам, убытки от которых покрываются путем перекрестного финансирования пассажирских перевозок за счет грузовых. Указанные проблемы создают дискриминационные условия для железнодорожных перевозок на внутриреспубликанском рынке и на рынке транспортных услуг Евразийского экономического союза. Существующие теоретические и методические основы управления ОПП не учитывают их специфику и не могут выступать корректным базисом для принятия решений на различных уровнях. Регулирование обозначенных проблемных вопросов требует соответствующего методического обеспечения оценки ОПП и выработки системного подхода, который позволит обеспечить комплексное решение задач, направленных на повышение конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/83397
View/Open
Полный текст (830.5Kb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[364]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us