Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Снижение автотранспортных потерь на железнодорожных переездах техническими средствами организации дорожного движения

Thumbnail
Authors
Карасевич, С. Н.
Date
2014
Another Title
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.22.10 – Эксплуатация автомобильного транспорта
Bibliographic entry
Карасевич, С. Н. Снижение автотранспортных потерь на железнодорожных переездах техническими средствами организации дорожного движения : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.22.10 / С. Н. Карасевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2014. - 23 с.
Abstract
Проблема роста экономических, экологических и аварийных автотранспортных потерь на улично-дорожной сети (УДС) в зоне железнодорожных переездов (ЖДП) характерна не только для Республики Беларусь. Во всем мире на переездах совершаются дорожно- транспортные происшествия (ДТП), в которых погибают или получают ранения тысячи человек и причиняется значительный материальный и социальный ущерб от аварий, задержек и заторов. На территории нашей страны более 90% всех пересечений железных дорог с автодорогами составляют пересечения в одном уровне и остаются актуальными проблемы, связанные с эксплуатацией автотранспорта в местах их расположения. Снижение автотранспортных потерь на ЖДП является составной частью национальных задач обеспечения общественной безопасности, решения экономических, демографических и социальных проблем, повышения качества жизнедеятельности, содействия отраслевому и региональному развитию. В диссертации рассмотрены принципы и эффективные пути использования полученных теоретических результатов в практическом контексте разработки мероприятий по повышению безопасности и эффективности движения автомобилей в зоне ЖДП. Повышение адекватности моделирования ТП, обновление и развитие экспериментальных данных об особенностях движения транспортных средств (ТС) способствует принятию обоснованных решений по организации дорожного движения (ОДД) на ЖДП, что позволит повысить уровень безопасности движения (БД) и снизить автотранспортные потери в целом.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/8337
View/Open
Полный текст (1.014Mb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[364]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us