Now showing items 1-5 of 5

    • Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры: о необходимости внедрения BIM-технологий в учебном процессе 

      Шишко, Н. И. (БНТУ, 2020)
      Информационное моделирование сооружений (BIM) – процесс коллективного создания и использования информации о сооружении, формирующий основу для всех решений на протяжении жизненного цикла объекта (от планирования до проектирования, от выпуска рабочей документации до строительства, от эксплуатации до реконструкции или сноса). В основе BIM лежит трехмерная информационная модель, на ...
      2021-02-02
    • Перспективные схемы устройства вертикального дренирования слабых грунтов 

      Шишко, Н. И.; Гатальский, Р. К. (БНТУ, 2020)
      Современные подходы к проектированию транспортных объектов, а также перспективные технологии возведения с использованием широкого спектра дорожно-строительной техники различного назначения позволяют использовать в качестве строительной площадки или основания практически любые имеющиеся геолого-гидрологические условия, в том числе площади с залеганием слабых грунтов.
      2021-02-02
    • Применение технологии информационного моделирования КРЕДО в учебно-образовательном процессе 

      Шохалевич, Т. М.; Каредин, В. С.; Шишко, Н. И. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена актуальность применения систем автоматизированного проектирования в учебно-образовательном процессе, в частности, программный комплекс КРЕДО. Предложена технология информационного моделирования (BIM/ТИМ) в рамках учебно-образовательного процесса кафедры «Автомобильные дороги». Выполнен анализ линейки программных продуктов КРЕДО с целью расширения перспективных ...
      2021-02-02
    • Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования 

      Шишко, Н. И.; Адашкевич, В. И. (БНТУ, 2020)
      Основной целью, с точки зрения безопасной и эффективной работы удерживающих устройств, являются следующие положения: при наезде в салон автомобиля не должны попадать детали ограждения, а также автомобиль, при наезде на ограждение, не должен опрокидываться через ограждение или разворачиваться после наезда на конструктивные элементы удерживающего устройства, в том числе не должен ...
      2021-02-02
    • Фронтальные удерживающие устройства 

      Косухин, В. (БНТУ, 2020)
      Безопасность автомобильных дорог многогранный критерий, влияние на который оказывают различные факторы и совокупность взаимосвязанных параметров. На наиболее аварийно-опасных участках предусматриваются дополнительные меры по повышению безопасности дорожного движения.
      2021-02-02