Browsing 2020 by Title
Now showing items 13-32 of 121
-
Верификация компьютерной модели легкового электромобиля на основании расчета тягово-скоростных свойств
(БНТУ, 2020)На основе анализа параметров легковых электромобилей аналогов и результатов аналитического расчета тягово-скоростных свойств исследуемого легкового электромобиля проведена верификация ее компьютерной динамической модели, разработанной в среде моделирования ADAMS.2021-01-20 -
Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах
(БНТУ, 2020)Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %.2021-01-20 -
Влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности трансмиссии при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением
(БНТУ, 2020)В работе приводится расчетная динамическая схема трансмиссии грузового автомобиля, а также моделирование силовых агрегатов на базе платформы AMESim для анализа переходных процессов при трогании автомобиля с места. Дается анализ влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением.2021-01-20 -
Влияния параметров дополнительного клапана на процессы в камере управления
(БНТУ, 2020)Выполнен анализ конструктивных параметров электрогидравлической форсунки. Определены объемы дополнительного клапан, уменьшающие объем камеры управления. Получены зависимости, связывающие коэффициент расхода топлива в отводящем канале электромагнитного клапана с параметрами дополнительного клапана и условиями течения топлива.2021-01-20 -
Внутренний мониторинг качества образования как основа организации образовательного процесса курсантов ВТФ
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены вопросы по составлению тестовых заданий по инженерной графике для проведения внутреннего мониторинга качества образования.2021-01-26 -
Вопросу о методике расчета и проектирования электромагнитов с втяжным якорем
(БНТУ, 2020)Автоматизация промышленного производства повсеместно потребовала применения компактных энергоэффективных устройств управления. Таковыми в области пневматики являются распределители с электромагнитным управлением. Одним из вопросов проектирования, которых является, собственно, выбор электромагнита.2021-01-20 -
Выбор и обоснование подвижного состава метробуса
(БНТУ, 2020)Проанализировано подвижный состав который может эксплуатироваться в системе метробуса. Определено, что наиболее целесообразно использование серийных двухзвенных автобусов длиной 18-19м с последующей перспективой использования трехзвенных.2021-01-20 -
Выбор оптимального термодинамического цикла для конвертирования дизельного двигателя в газовый
(БНТУ, 2020)На основании результатов экспериментальный исследований дизельного двигателя 6ЧН13/15, конвертированного в газовый, проведен сравнительный анализ показателей двигателя при его работе по термодинамическому циклу Отто и циклу Миллера.2021-01-20 -
Выбор системы, обеспечивающей заданное положение платформы шасси
(БНТУ, 2020)Проведен анализ работы систем обеспечивающих заданное положение платформы шасси. Рекомендована система обеспечивающая минимальные затраты энергии двигателя, построенная по комбинированной схеме, с аккумулированием энергии отводимой рабочей жидкости с гидрорессоры и рекуперацией гидравлической энергии между рессорами.2021-01-20 -
Выбор формы учёта рабочего времени водителей маршрутного пассажирского транспорта
(БНТУ, 2020)В статье выбирается наиболее подходящая форма учёта рабочего времени водителей маршрутного пассажирского транспорта.2021-01-26 -
Динамика состояния парка автомобильного транспорта в сфере международных грузовых перевозок Беларуси
(БНТУ, 2020)Приведены результаты анализа марочного и количественного состояния парка грузового транспорта Беларуси, экономической эффективности его использования.2021-01-26 -
Дифференциал повышенного трения в межосевом приводе трактора
(БНТУ, 2020)В статье анализируется возможность повышения тягово-сцепных свойств тракторов и машинно-тракторных агрегатов путем использования дифференциалов повышенного трения в межосевом приводе.2021-01-20 -
Дополнительные функции системы обеспечения курсовой устойчивости мобильных машин с гидравлическим и пневматическим приводом
(БНТУ, 2020)Рассмотрены расширенные возможности системы курсовой устойчивости автомобиля, а также их общий принцип работы совместно с гидравлическим (пневматическим) приводом.2021-01-20 -
Имитационная модель трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 с прицепом при преодолении препятствий
(БНТУ, 2020)Предложена модель трансмиссии полноприводного трактора в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim, являющаяся основой для изучения взаимосвязей между динамикой колесной машины, сцеплением на мягкой почве и трансмиссией. Органы управления трансмиссией имеют обратную связь.2021-01-20 -
Информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности на видах транспорта
(БНТУ, 2020)Транспортно-логистическая деятельность может служить объектом для применения принципов концепции цифровой экономики. Исследование информационного обеспечения грузовых перевозок на автомобильном и железнодорожном видах транспорта необходимо для их интеграции в едином цифровом пространстве, что актуально для мультимодальных перевозок.2021-01-26 -
Исследование влияния динамически изменяемой формы импульса тока процесса электроискровой обработки на физико-механические характеристики покрытий
(БНТУ, 2020)Проведено исследование влияния динамически изменяемой формы импульсатока процесса электроискровой обработки на микротвердость, химический состав, микроструктуру и пористость формируемых комбинированных железо-медных покрытий.2021-01-26 -
Исследование влияния технологических параметров процесса напыления на физико-механические характеристики покрытий
(БНТУ, 2020)На основании выполненного анализа возможных способов восстановления и упрочнения деталей предложена технология формирования упрочняющего покрытия для восстановления работоспособности деталей автомобилей.2021-01-26 -
Исследование курсовой устойчивости физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками при движении по неровной дороге
(БНТУ, 2020)Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований курсовой устойчивости движения физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками ее колес по неровной дороге.2021-01-20 -
Исследование селективного цинкования восстановленных автомобильных кузовов холоднымгазодинамическим напылением
(БНТУ, 2020)Проведено исследование коррозионной стойкости покрытий, полученных холодным газодинамическим напыление. Показана высокая эффективность селективного цинкования методом холодного газодинамического напыления для коррозионной защиты отдельных элементов при восстановлении автомобильных кузовов.2021-01-26 -
Исследование скорости движения транспорта вблизи нерегулируемых пешеходных переходов
(БНТУ, 2020)В статье приведены данные исследования скорости движения на нерегулируемых пешеходных переходах. Проведены сравнения и оценка потенциальной опасности нерегулируемых пешеходных переходов с искусственной неровностью и без искусственной неровности.2021-01-26