Browsing 2020 by Title
Now showing items 11-30 of 121
-
Анализ теоретических основ трехмерной компьютерной модели
(БНТУ, 2020)Компьютерная геометро-графическая модель, информационно-графическое, позиционно-полное и метрически определенное описание объекта моделирования, созданное в памяти персонального компьютера и отображающееся на ее экране с помощью соответствующей компьютерной моделирующей системы.2021-01-26 -
Анализ эффективности методики ранжирования мероприятий по повышению уровня качества процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей
(БНТУ, 2020)Предложен подход к анализу эффективности методики ранжирования мероприятий по повышению уровня качества с использованием основ теории информации и теории принятия управленческих решений. На примере показан эффект введение информации при выборе мероприятий по повышению качества.2021-01-26 -
Верификация компьютерной модели легкового электромобиля на основании расчета тягово-скоростных свойств
(БНТУ, 2020)На основе анализа параметров легковых электромобилей аналогов и результатов аналитического расчета тягово-скоростных свойств исследуемого легкового электромобиля проведена верификация ее компьютерной динамической модели, разработанной в среде моделирования ADAMS.2021-01-20 -
Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах
(БНТУ, 2020)Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %.2021-01-20 -
Влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности трансмиссии при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением
(БНТУ, 2020)В работе приводится расчетная динамическая схема трансмиссии грузового автомобиля, а также моделирование силовых агрегатов на базе платформы AMESim для анализа переходных процессов при трогании автомобиля с места. Дается анализ влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением.2021-01-20 -
Влияния параметров дополнительного клапана на процессы в камере управления
(БНТУ, 2020)Выполнен анализ конструктивных параметров электрогидравлической форсунки. Определены объемы дополнительного клапан, уменьшающие объем камеры управления. Получены зависимости, связывающие коэффициент расхода топлива в отводящем канале электромагнитного клапана с параметрами дополнительного клапана и условиями течения топлива.2021-01-20 -
Внутренний мониторинг качества образования как основа организации образовательного процесса курсантов ВТФ
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены вопросы по составлению тестовых заданий по инженерной графике для проведения внутреннего мониторинга качества образования.2021-01-26 -
Вопросу о методике расчета и проектирования электромагнитов с втяжным якорем
(БНТУ, 2020)Автоматизация промышленного производства повсеместно потребовала применения компактных энергоэффективных устройств управления. Таковыми в области пневматики являются распределители с электромагнитным управлением. Одним из вопросов проектирования, которых является, собственно, выбор электромагнита.2021-01-20 -
Выбор и обоснование подвижного состава метробуса
(БНТУ, 2020)Проанализировано подвижный состав который может эксплуатироваться в системе метробуса. Определено, что наиболее целесообразно использование серийных двухзвенных автобусов длиной 18-19м с последующей перспективой использования трехзвенных.2021-01-20 -
Выбор оптимального термодинамического цикла для конвертирования дизельного двигателя в газовый
(БНТУ, 2020)На основании результатов экспериментальный исследований дизельного двигателя 6ЧН13/15, конвертированного в газовый, проведен сравнительный анализ показателей двигателя при его работе по термодинамическому циклу Отто и циклу Миллера.2021-01-20 -
Выбор системы, обеспечивающей заданное положение платформы шасси
(БНТУ, 2020)Проведен анализ работы систем обеспечивающих заданное положение платформы шасси. Рекомендована система обеспечивающая минимальные затраты энергии двигателя, построенная по комбинированной схеме, с аккумулированием энергии отводимой рабочей жидкости с гидрорессоры и рекуперацией гидравлической энергии между рессорами.2021-01-20 -
Выбор формы учёта рабочего времени водителей маршрутного пассажирского транспорта
(БНТУ, 2020)В статье выбирается наиболее подходящая форма учёта рабочего времени водителей маршрутного пассажирского транспорта.2021-01-26 -
Динамика состояния парка автомобильного транспорта в сфере международных грузовых перевозок Беларуси
(БНТУ, 2020)Приведены результаты анализа марочного и количественного состояния парка грузового транспорта Беларуси, экономической эффективности его использования.2021-01-26 -
Дифференциал повышенного трения в межосевом приводе трактора
(БНТУ, 2020)В статье анализируется возможность повышения тягово-сцепных свойств тракторов и машинно-тракторных агрегатов путем использования дифференциалов повышенного трения в межосевом приводе.2021-01-20 -
Дополнительные функции системы обеспечения курсовой устойчивости мобильных машин с гидравлическим и пневматическим приводом
(БНТУ, 2020)Рассмотрены расширенные возможности системы курсовой устойчивости автомобиля, а также их общий принцип работы совместно с гидравлическим (пневматическим) приводом.2021-01-20 -
Имитационная модель трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 с прицепом при преодолении препятствий
(БНТУ, 2020)Предложена модель трансмиссии полноприводного трактора в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim, являющаяся основой для изучения взаимосвязей между динамикой колесной машины, сцеплением на мягкой почве и трансмиссией. Органы управления трансмиссией имеют обратную связь.2021-01-20 -
Информационное обеспечение транспортно-логистической деятельности на видах транспорта
(БНТУ, 2020)Транспортно-логистическая деятельность может служить объектом для применения принципов концепции цифровой экономики. Исследование информационного обеспечения грузовых перевозок на автомобильном и железнодорожном видах транспорта необходимо для их интеграции в едином цифровом пространстве, что актуально для мультимодальных перевозок.2021-01-26 -
Исследование влияния динамически изменяемой формы импульса тока процесса электроискровой обработки на физико-механические характеристики покрытий
(БНТУ, 2020)Проведено исследование влияния динамически изменяемой формы импульсатока процесса электроискровой обработки на микротвердость, химический состав, микроструктуру и пористость формируемых комбинированных железо-медных покрытий.2021-01-26 -
Исследование влияния технологических параметров процесса напыления на физико-механические характеристики покрытий
(БНТУ, 2020)На основании выполненного анализа возможных способов восстановления и упрочнения деталей предложена технология формирования упрочняющего покрытия для восстановления работоспособности деталей автомобилей.2021-01-26 -
Исследование курсовой устойчивости физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками при движении по неровной дороге
(БНТУ, 2020)Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований курсовой устойчивости движения физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками ее колес по неровной дороге.2021-01-20