Browsing Материалы 18-й конференции by Author "Карпенко, В. М."
Now showing items 1-2 of 2
-
Позиционирование фирмы в сознании потребителя: сущность и методы оценки
Карпенко, В. М.; Володкович, В. Н. (БНТУ, 2021)В работе проанализированы основные методы оценки позиционирования фирмы в сознании потребителя, приведена их сравнительная характеристика. Методом оценки может служить выбор точек сходства и отличия брендов, построение карт восприятия, а также определение показателя «здоровья» бренда.2021-06-08 -
Специфические особенности оценки стоимости IT-продукта
Карпенко, В. М.; Кацебо, П. А. (БНТУ, 2021)В работе представлен анализ существующих методов оценки стоимости IT-продуктов и IT-компаний: рыночного (сравнительного), затратного, доходного. Выявлены проблемы практического применения этих методов.2021-06-08