Browsing Литье и металлургия by Author "Бельский, С. Е."
Now showing items 1-8 of 8
-
Влияние высокочастотных механических колебаний при поверхностном упрочнении на формирование и структуру упрочненных слоев конструкционных сталей
Бельский, С. Е.; Сурус, А. И. (БНТУ, 2003)Бельский, С. Е. Влияние высокочастотных механических колебаний при поверхностном упрочнении на формирование и структуру упрочненных слоев конструкционных сталей / С .Е. Бельский, А. И. Сурус // Литье и металлургия. – 2003. – № 2. – С. 124-127.2021-02-12 -
Влияние комплексного боридного упрочнения на структуру и свойства поверхностных слоев сталей для изготовления деталей зубчатых передач трелевочных лесных машин
Ситкевич, М. В.; Пищов, М. Н.; Бельский, С. Е. (БНТУ, 2008)Ситкевич, М. В. Влияние комплексного боридного упрочнения на структуру и свойства поверхностных слоев сталей для изготовления деталей зубчатых передач трелевочных лесных машин / М. В. Ситкевич, М. Н. Пищов, С. Е. Бельский // Литье и металлургия. – 2008. – №4 (49). – С. 140 - 146.2015-04-07 -
Влияние комплексного борирования на характеристики упрочненных зубчатых колес при проведении стендовых испытаний
Пищов, М. Н.; Бельский, С. Е.; Андрейковец, Э. П.; Жишкевич, М. М. (БНТУ, 2015)Для повышения износостойкости деталей машин, а также их восстановления при ремонте широко применяют различные виды поверхностного упрочнения: цементацию, азотирование, цианирование и др. Однако в условиях максимальных нагрузок, возникающих при работе ряда лесных машин, например трелевочных тракторов, твердость зубчатых колес трансмиссии является недостаточной. Так, было установлено, ...2015-11-12 -
Влияние цементации и боросилицирования на виброускорение конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора при его эксплуатации
Пищов, М. Н.; Бельский, С. Е.; Андрейковец, Э. П. (БНТУ, 2015)В настоящее время установлено, что основными причинами выхода из строя деталей трансмиссий лесных машин является износ их рабочих поверхностей. Разрушение контактных поверхностей конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора ТТР-401 при его эксплуатации связано, как правило, с образованием на зубьях пластических деформаций. Согласно современным ...2015-11-12 -
Графитизированные стали в машиностроении
Акимов, И. В.; Волчок, И. П.; Митяев, А. А.; Свидунович, Н. А.; Куис, Д. В.; Бельский, С. Е.; Мельников, А. П.; Садоха, М. А. (БНТУ, 2010)К графитизированным сталям относятся, как правило, заэвтектоидные сплавы, в которых часть или весь углерод находится в виде графитных включений. Благодаря включениям графита, выполняющего роль смазочного материала и способствующего повышению теплопроводности, стали находят применение в качестве износостойких материалов.2014-06-30 -
Производство алюминиевых сплавов
Бельский, С. Е.; Волчок, И. П.; Митяев, А. А.; Свидунович, Н. А. (БНТУ, 2006)Производство алюминиевых сплавов: состояние и перспективы / С. Е. Бельский [и др.] // Литье и металлургия. - 2006. – № 2 (38), [ч.1]. - С. 130 - 133.2016-03-30 -
Разрушение графитизированных сталей при циклических нагрузках
Волчок, И. П.; Акимов, И. В.; Митяев, А. А.; Андрейко, И. М.; Свидунович, Н. А.; Бельский, С. Е.; Куис, Д. В.; Мельников, А. П.; Садоха, М. А. (БНТУ, 2010)Объектом исследований в данной работе были графитизированные стали с базовым химическим составом: 1,55–1,65% С; 0,18–0,22% Mn; 0,03–0,07% Cr; 0,025–0,030% S и 0,032–0,04% P и с переменным содержанием кремния 0,96–2,57%, меди 0,50–1,51% и алюминия 0,053–0,259%.2014-06-30 -
Структурная диаграмма графитизированных сталей
Беликов, С. Б.; Волчок, И. П.; Савченко, В. А.; Свидунович, Н. А.; Бельский, С. Е.; Куис, Д. В. (БНТУ, 2011)В данной работе была поставлена задача исследовать влияние толщины стенки отливки и содержания углерода и кремния на процессы структурообразования в модифицированных графитизированных сталях.2014-08-15