Влияние цементации и боросилицирования на виброускорение конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора при его эксплуатации
Another Title
Impact of carburizing and orosiliconizing on vibroacceleration of bevel gear front drive axle skidders during operation
Bibliographic entry
Пищов, М. Н. Влияние цементации и боросилицирования на виброускорение конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора при его эксплуатации = Impact of carburizing and orosiliconizing on vibroacceleration of bevel gear front drive axle skidders during operation / М. Н. Пищов, С. Е. Бельский, Э. П. Андрейковец // Литье и металлургия. - 2015. – № 3. - С. 97 - 100.
Abstract
В настоящее время установлено, что основными причинами выхода из строя деталей трансмиссий лесных машин является износ их рабочих поверхностей. Разрушение контактных поверхностей конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора ТТР-401 при его эксплуатации связано, как правило, с образованием на зубьях пластических деформаций. Согласно современным представлениям теории разрушения деталей установлено, что после образования пластических деформаций в локальном объеме образуются микротрещины, развитие которых зависит от величины и знака остаточных напряжений. В данной статье приведены графики зависимости виброускорений конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора от метода их упрочнения.
View/ Open
Collections
- №3 (80)[22]