Маркетинговый анализ потребителей инноваций
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Баранов, А. Е. Маркетинговый анализ потребителей инноваций / А. Е. Баранов, М. Г. Юргелевич ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 46-49.
Abstract
В статье проведен анализ выбора инноваций потребителями. Сделаны выводы о мотивах покупки и дальнейшего использования инноваций, а также эффективного продвижения инноваций на рынке.
Abstract in another language
The article analyzes the choice of innovation by consumers. The conclusion is made on the motives for the purchase and further use of innovations as well as the effective promotion of innovations on the market.