Show simple item record

dc.contributor.authorТумашик, И. И.ru
dc.contributor.authorГарабажиу, А. А.ru
dc.contributor.authorЛеонов, Е. А.ru
dc.coverage.spatialВоронежru
dc.date.accessioned2020-04-13T09:43:43Z
dc.date.available2020-04-13T09:43:43Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТумашик, И. И. Прочность несвязных грунтов лесных дорог при ограниченных объемных деформациях = Strength of non-advanced grounds of forest roads with limited volume deformations / И. И. Тумашик, А. А. Гарабажиу, Е. А. Леонов // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика : сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-технической конференции "Современные ресурсосберегающие технологии и технические средства лесного комплекса", Воронеж, 29-30 ноября 2018 года / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г. Ф. Морозова (ВГЛТУ)" ; главный редактор М. В. Драпалюк. – Воронеж : ВГЛТУ, 2018. – № 4 (40). – С. 121-125.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71774
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам, связанным с установлением прочности и несущей способности грунтовых автомобильных лесных дорог, устроенных на песчаных и супесчаных грунтах. Рассматривается дорожная конструкция, в которой грунт работает в условиях ограниченных объемных деформаций, как бы в «обойме», имеющей характеристику жесткости, зависящую от деформационных свойств грунта и условий дренирования. Ограничение объемных деформаций, соответствующее чисто сдвиговому деформированию, реализуется в водонасыщенном массиве, когда масштаб времени нагружения исключает дренирование. Рассмотрены возможные методы оценки состояния грунтов по несущей способности с исследованием траекторий нагружения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВГЛТУru
dc.titleПрочность несвязных грунтов лесных дорог при ограниченных объемных деформацияхru
dc.title.alternativeStrength of non-advanced grounds of forest roads with limited volume deformationsen
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn this article is devoted to the problems connected with the establishment of strength and load-bearing capacity of unpaved road forest roads, arranged on sandy and sandy loamy grounds . A road construction is considered in which the ground operates under conditions of limited volumetric deformations, as if in a cage with a stiffness characteristic that depends on the deformation properties of the ground and drainage conditions. The limitation of volume deformations corresponding to a purely shear deformation is realized m a water-saturated massif when the loading time scale excludes drainage. Possible methods for estimating the state of grounds by carrying capacity with investigation of load trajectories are considered.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record