Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Bibliographic entry
Скробова, В. В. Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 172-174.
Abstract
В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.