Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 16-го Международного научного семинара
  • Материалы семинара по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 16-го Международного научного семинара
  • Материалы семинара по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия

Thumbnail
Authors
Готовцева, Е. А.
Date
2020
Publisher
Право и экономика
Bibliographic entry
Готовцева, Е. А. Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 151-152.
Abstract
В данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. Указывается на то, что современному производителю необходимо найти баланс между информацией содержащейся в рекламном сообщении, и желанием убеждения потребителя в приобретении товара, работы или услуги. Также на примере Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» рассматривается ведение социальных сетей при осуществлении этического маркетинга. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/71026
View/Open
151-152.pdf (351.6Kb)
Collections
  • Материалы семинара по статьям[115]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us