Now showing items 112-115 of 115

    • Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь 

      Дайнеко, А. Е. (Право и экономика, 2020)
      Электронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу – циклу цифрового экономического развития. Присущие ей институциональные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.
      2020-04-09
    • Электротранспорт как перспективное конкурентное направление развития белорусского машиностроения 

      Кочетов, Н. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье даётся обоснование, почему создание и выпуск новых видов электротранспорта может стать прорывным направлением развития отечественного машиностроения.
      2020-04-09
    • Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2020)
      В данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. ...
      2020-04-09
    • Эффективные институты коммерциализации НИОК(Т)Р 

      Устинович, И. В. (Право и экономика, 2020)
      В контексте инновационного развития, а также в связи с необходимостью выбора эффективных институтов коммерциализации разработана классификация НИОК(Т). Это позволило: 1) выделить сдерживающие коммерциализацию НИОК(Т)Р факторы; 2) проанализировать актуальные модели коммерциализации НИОК(Т)Р; 3) обосновать эффективность такого института коммерциализации НИОК(Т)Р как малое инновационное ...
      2020-04-09