Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости
Another Title
Internet marketing of real estate developers in the real estate market
Bibliographic entry
Шанюкевич, И. В. Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости = Internet marketing of real estate developers in the real estate market / И. В. Шанюкевич, У. Г. Левант, Я. Д. Остапкевич // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, (Минск 3-6 декабря) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 319-331.
Abstract
В работе были рассмотрены способы продвижения строящихся объектов недвижимости и услуг на примере нескольких организаций-застройщиков. Выделены основные способы продвижения, выбраны критерии и проведен сравнительный анализ активности исследуемых организаций-застройщиков по продвижению своего объекта. На основе анализа сделаны определенные выводы.
Abstract in another language
The paper considered the ways of promotion of real estate and services under construction on the example of several organizations-developers. The main ways of promotion are highlighted, the criteria are selected and a comparative analysis of the activity of the studied organizations-developers to promote their object is carried out. On the basis of the analysis certain conclusions are made.