Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Экономика строительного комплекса и городского хозяйства
  • 2019, 3-6 декабря
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Экономика строительного комплекса и городского хозяйства
  • 2019, 3-6 декабря
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости

Thumbnail
Authors
Шанюкевич, И. В.
Левант, У. Г.
Остапкевич, Я. Д.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Another Title
Internet marketing of real estate developers in the real estate market
Bibliographic entry
Шанюкевич, И. В. Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости = Internet marketing of real estate developers in the real estate market / И. В. Шанюкевич, У. Г. Левант, Я. Д. Остапкевич // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, (Минск 3-6 декабря) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 319-331.
Abstract
В работе были рассмотрены способы продвижения строящихся объектов недвижимости и услуг на примере нескольких организаций-застройщиков. Выделены основные способы продвижения, выбраны критерии и проведен сравнительный анализ активности исследуемых организаций-застройщиков по продвижению своего объекта. На основе анализа сделаны определенные выводы.
Abstract in another language
The paper considered the ways of promotion of real estate and services under construction on the example of several organizations-developers. The main ways of promotion are highlighted, the criteria are selected and a comparative analysis of the activity of the studied organizations-developers to promote their object is carried out. On the basis of the analysis certain conclusions are made.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/69330
View/Open
319-331.pdf (418.2Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[39]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us