Проблемы оптимизации и продвижения сайтов белорусских предприятий в условиях кризиса
Bibliographic entry
Лавренова, О. А. Проблемы оптимизации и продвижения сайтов белорусских предприятий в условиях кризиса / О. А. Лавренова, Д. В. Демянчик, Е. Н. Красавин // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-09 апреля 2010 года : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2012. – Вып. 26, т. 1. – С. 226-230.
Abstract
Рассмотрены основные проблемы реализации и продвижения интернет - проектов белорусских предприятий, проанализированы основные методы продвижения сайтов, схемы поисковой оптимизации и их инструментарий.