Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет
Bibliographic entry
Лавренова, О. А. Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет / О. А. Лавренова, Е. В. Девойно, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-09 апреля 2010 года : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2012. – Вып. 26, т. 1. – С. 221-225.
Abstract
Рассмотрены основные виды современных рекламных технологий в сети Интернет, выявлены их особенности и наиболее перспективные направления применения в условиях падения рекламного рынка.