Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса
Bibliographic entry
Балащенко, В. Ф. Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса / В. Ф. Балащенко, Е. С. Куделич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-09 апреля 2010 года : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2012. – Вып. 26, т. 1. – С. 114-116.
Abstract
С целью продвижения продукции и услуг малого и среднего бизнеса целесообразно создание в нашей республике региональных маркетинговых центров, объединив их в межрегиональную маркетинговую сеть, а также организовав их сотрудничество с аналогичными маркетинговыми центрами России.