Now showing items 1-3 of 3

    • Пути повышения конкурентоспособности продукции и их эффективность 

      Зезётко, И. А.; Плясунков, А. В. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены пути повышения конкурентоспособности продукции и их эффективность. Разработаны элементы системы поощрения за повышение конкурентоспособности в ходе создания машиностроительных изделий.
      2020-03-06
    • Совершенствование методики оценки конкурентоспособности продукции 

      Плясунков, А. В.; Баранова, А. Ю. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены особенности понятия «конкурентоспособность продукции» и предложено более полное определение этого понятия. На основе уточненного определения предложен механизм оценки конкурентоспособности продукции, позволяющий оценить конкурентоспособность, как с позиции интересов потребителя, так и производителя.
      2020-03-06
    • Стратегическое бюджетирование на предприятии 

      Плясунков, А. В. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены особенности стратегического управления и планирования деятельностью организации на основе финансовых и нефинансовых показателей. Разработана методика стратегического бюджетирования на предприятии.
      2020-03-06