Now showing items 1-8 of 8

    • Автоматизированная система CATS для дистанционного обучения 

      Попова, Ю. Б. (БНТУ, 2021)
      В данной работе рассматривается новая автоматизированная система обучения, получившая название CATS. Предлагаемая система покрывает все основные составляющие компоненты учебного процесса, включая простое и удобное формирование учебного материала, заданий к лабораторным работам, тестам для проверки знаний, позволяет наблюдать за успеваемостью обучающихся, процессом изучения учебного ...
      2021-10-01
    • Адаптивное мобильное приложение обучающей системы CATS 

      Попова, Ю. Б.; Легчилин, И. В. (БНТУ, 2020)
      Использование мобильных устройств во всем мире уже стало обыденностью. Существует огромное количество приложений, которые значительно упрощают повседневную жизнь: от простого планирования действий и событий до оплаты товаров при помощи простого касания мобильным устройством терминала. Именно поэтому довольно актуальна проблема внедрения мобильного обучающего приложения в ...
      2020-03-25
    • Алгоритмическая и программная реализация определения плагиата в системах управления обучением 

      Попова, Ю. Б.; Голобурда, А. В. (БНТУ, 2018)
      Основное преимущество применения информационных технологий в образовании, заключающееся в ускорении и упрощении обмена информацией, одновременно является его недостатком, поскольку порождает проблему плагиата. Целью данной работы является разработка программного обеспечения для проверки текста на уникальность в системах управления обучением. Для достижения указанной цели необходимо ...
      2018-06-13
    • Классификация автоматизированных систем управления обучением 

      Попова, Ю. Б. (БНТУ, 2016)
      Использование информационных технологий и, в частности, автоматизированных систем управления обучением, увеличивает возможности как преподавателя, так и обучаемого, в достижении своих целей в образовательном процессе. Такие системы предоставляют учебный контент, помогают организовать и контролировать обучение, собирают статистику прогресса, а также могут учитывать индивидуальные ...
      2016-11-11
    • Лингвистическое и программное обеспечение англо-белорусско-русского словаря технических терминов 

      Макарич, М. В.; Попова, Ю. Б.; Швед, М. А. (БНТУ, 2018)
      Центральным объектом компьютерной лексикографии является компьютерный или электронный словарь, который должен обладать достаточно большим словарным объемом, обеспечивать последовательное извлечение информации и, в зависимости от потребностей пользователя, предоставлять полную грамматическую информацию о словах входного и выходного языков. Принимая во внимание современную тенденцию ...
      2019-02-05
    • От LMS к адаптивным обучающим системам 

      Попова, Ю. Б. (БНТУ, 2019)
      Использование информационных технологий и, в частности, автоматизированных систем управления обучением, увеличивает возможности как преподавателя, так и обучаемого, в достижении своих целей в образовательном процессе. Такие системы предоставляют учебный контент, помогают организовать и контролировать обучение, собирают статистику прогресса, а также могут учитывать индивидуальные ...
      2019-08-28
    • Программная реализация искусственной нейронной сети для управления виртуальными объектами 

      Попова, Ю. Б.; Яцынович, С. В. (БНТУ, 2017)
      Искусственные нейронные сети (ИНС) в настоящее время находят широкое применение в задачах управления и прогнозирования. Целью данной работы является реализация искусственной нейронной сети для управления виртуальными объектами в компьютерной игре в футбол. Для достижения указанной цели необходимо решить круг задач, связанных с математическим моделированием ИНС, алгоритмизацией и ...
      2018-02-08
    • Программная реализация миграции контента по стандарту SCORM в системе управления обучением 

      Попова, Ю. Б.; Яцынович, С. В. (БНТУ, 2017)
      Применение автоматизированных систем управления обучением увеличивает возможности преподавателя и обучаемого в достижении своих целей в образовательном процессе. Такие системы предоставляют учебный контент, помогают организовать и контролировать обучение, собирают статистику прогресса. Однако при переходе от одной системы обучения к другой возникает проблема миграции контента, ...
      2017-05-11