Browsing Приборы и методы измерений by Author "Романчак, В. М."
Now showing items 1-4 of 4
-
Качество как субъективно измеряемая величина
Серенков, П. С.; Романчак, В. М. (БНТУ, 2019)Идентифицирована проблема обеспечения достоверности результатов измерений характеристик качества как субъективных величин и их корректного применения в логико-математических моделях принятия решений. Целью данной работы являлось повышение достоверности экспертного оценивания единичных характеристик качества процессов, продукции, систем. Рассмотрены основные методологические подходы ...2019-03-18 -
Минимизация погрешностей оценивания показателей качества экспертными системами
Серенков, П. С.; Романчак, В. М.; Гуревич, В. Л. (БНТУ, 2010)Приведен комплексный анализ функционирования системы сбора и анализа данных в рамках систем менеджмента качества (СМК) для случая, когда данные о качестве представлены экспертными оценками. Предложена концепция корректной экспертной системы СМК, позволяющая минимизировать неочевидные, но весьма существенные погрешности оценивания показателей результативности и эффективности.2012-03-23 -
Модуль экспертной системы оценивания качества разработки стандарта по критерию допустимого риска
Серенков, П. С.; Романчак, В. М.; Гуревич, В. Л. (БНТУ, 2011)Предложена концепция экспертной системы менеджмента рисков от стандартизации, построенная на основе процессного подхода на модульном принципе. Разработан алгоритм формирования модуля экспертной системы, позволяющий поставить процесс разработки государственного стандарта в управляемые условия по критерию заданного уровня риска.2012-03-26 -
Обеспечение функциональной взаимозаменяемости при формировании контрольного комплекса показателей исходного состояния потребителя физкультурно-оздоровительных услуг
Хорлоогийн, А. С.; Серенков, П. С.; Романчак, В. М. (БНТУ, 2017)Одним из ключевых элементов инженерной составляющей системы менеджмента качества процесса предоставления физкультурно-оздоровительных услуг в тренажерных залах является подсистема диагностики физического состояния клиента. Целью данной работы являлось повышение эффективности функционирования системы менеджмента качества процесса предоставления физкультурно-оздоровительных услуг ...2017-09-04