Специфика производства и продвижения товаров интенсивного обновления
Another Title
Specificity of production and promotion of the goods of intensive renewal
Bibliographic entry
Сергиевич, Т. В. Специфика производства и продвижения товаров интенсивного обновления = Specificity of production and promotion of the goods of intensive renewal / Т. В. Сергиевич // БизнеС. Инновации. Экономика : сборник научных статей / редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Печатный Дом "Вишневка", 2018. – Вып. 2. – С. 233-238.
Abstract
Цель исследования состоит в определении специфики производства и продвижения товаров интенсивного обновления. В результате было установлено, что специфику производства товаров интенсивного обновления формируют такие его характеристики, как высокая доля труда творческого характера и нематериальных активов в создании добавленной стоимости, быстрая и частая обновляемость ассортимента, высокая зависимость от неценовых факторов, краткий жизненный цикл продукции, практически идеальная конкуренция производителей и низкие барьеры вхождения в индустрию, разнообразие используемых форм интеграции, высокий уровень специализации и международного разделения труда, низкая степень экологичности индустрии производства и потребления товаров интенсивного обновления, активное использование общественно-функциональных технологий в продвижении товаров.
Abstract in another language
The purpose of the study is to determine the specifics of the production and promotion of goods of intensive renewal. As a result, it was found that the specifics of the production of goods of intensive renewal are formed by such characteristics as: a high proportion of creative labor and intangible assets in creating value added; fast and frequent renewal of the range of goods; high dependence on non-price factors; short product life cycle; almost perfect competition of manufacturers and low barriers to entry into the industry; the variety of forms of integration; high level of specialization and international division of labor; low degree of environmental friendliness of the industry of production and consumption of goods of intensive renewal; active use of social and functional technologies in the promotion of goods.