Использование проблемных заданий при обучении студенов технических специальностей устному межкультурному взаимодействию
Bibliographic entry
Чуприна, Е. В. Использование проблемных заданий при обучении студенов технических специальностей устному межкультурному взаимодействию / Е. В. Чуприна // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник материалов 15-ой Международной конференции по проблемам горной промышленности, строительства и энергетики, 29–30 октября 2019 г., Минск – Тула – Донецк : в 4 т. / ред.: А. Б. Копылов, И. А. Басалай ; Белорусский национальный технический университет, Тульский государственный университет, Донецкий национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 273-278.
Abstract
В статье рассматривается проблема развития у студентов технических специальностей умений устного межкультурного взаимодействия на основе использования проблемных культуроведческих заданий. В соответствии с компонентами общения автор выделяет группы умений, которые необходимы при обучении устному межкультурному взаимодействию. Рассматривается классификация проблемных культуроведческих заданий. Представлены образцы данных заданий для обучения студентов технических специальностей устному межкультурному взаимодействию.