Now showing items 1178-1197 of 4379

    • Маркетинг 

      Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)
      В методических указаниях рассматриваются основные этапы проведения исследований рынка строительных материалов, описывается методика проведения опроса потребителей, приводится методика расчета конкурентоспособности продукции. Приведенные в приложениях примеры помогают составлению итогового отчета по проведению маркетинговых исследований. Данные методические указания могут ...
      2013-06-03
    • Маркетинг (в том числе "Ценообразование") 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.
      2013-08-21
    • Маркетинг (раздел Поведение потребителей) 

      Борисевич, И. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.
      2012-04-17
    • Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетинга 

      Винокурова, Н. Е.; Лях, Ю. В. (БНТУ, 2010)
      Учебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.
      2011-12-26
    • Маркетинг и маркетинг инноваций 

      Гурина, Е. В.; Гмырак, В. Н.; Даукша, Н. Ч.; Мелюшин, П. В.; Пуровская, Е. Э. (БНТУ, 2011)
      В практикуме излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении практических работ по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинг инноваций». По каждой теме приводится цель занятия, общие методические указания к решению задачи и порядок выполнения работы. Практикум состоит из 16 разделов и приложения. В приложении приведены данные, необходимые для выполнения расчетов.
      2013-07-23
    • Маркетинг и менеджмент в строительстве 

      Бортницкая, М. Г.; Ковшар С. Н. (БНТУ, 2014)
      В издании содержатся методические указания, задания к практическим занятиям, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности: 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций». Для лучшего усвоения учебного материала приводятся схемы, а также включены вопросы для самопроверки и тесты.
      2015-03-20
    • Маркетинг и менеджмент в строительстве 

      Бортницкая, М. Г. (БНТУ, 2015)
      В издании содержатся программа по дисциплине «Маркетинг и менеджмент в строительстве», методические указания, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций».
      2016-02-19
    • Маркетинг и ценообразование 

      Жилкина, А. А.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2011)
      В издании раскрывается сущность маркетинга и ценовой политики, а также возможности их использования в управленческой деятельности. Пособие скорректировано в соответствии с рабочей программой кафедры «Информационные технологии в управлении» БНТУ по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» и предназначено для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
      2013-07-23
    • Маркетинг инноваций 

      Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-07-04
    • Маркетинг партнерских отношений 

      Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-03-20
    • Маркетинг персонала 

      Тропина, О. И. (БНТУ, 2018)
      Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг персонала» в ИПК и ПК БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для формирования теоретической базы при самостоятельном изучении дисциплины.
      2019-01-03
    • Маркетинг. Ч. 1 

      Ивуть, Р. Б.; Гайнутдинов, Э. М.; Карасёва, М. Г.; Поддерегина, Л. И. (БНТУ, 2022)
      В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
      2022-07-04
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.
      2012-02-13
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.
      2012-02-13
    • Маркшейдерские работы при разведке и добыче полезных ископаемых 

      Рак, И. Е. (БНТУ, 2004)
      В данном учебно-методическом пособии рассматривается комплекс геодезическо-аркшейдерских работ, выполняемых при разведке и добыче полезных ископаемых. Рассматриваются работы по созданию геодезического съемочного обоснования и выноса в натуру осей разведочной выработки, ориентировании подземных выработок. Дается краткая информация о геометризации месторождений полезных ископаемых.
      2012-01-10
    • Маркшейдерские работы при эксплуатации месторождений 

      Кузьмич, В. А.; Бильдюк, Е. В.; Кологривко, А. А. (БНТУ, 2022)
      В пособии изложено содержание и порядок проведения практических занятий, выполняемых студентами по дисциплине «Маркшейдерские работы при эксплуатации месторождений». Пособие предназначено для закрепления практических навыков работы с измерительным прибором при выполнении угловых и линейных измерений и является базой для выполнения студентами различных видов инструментальных ...
      2023-02-03
    • Маркшейдерские работы при эксплуатации месторождений 

      Кузьмич, В. А.; Антоненко, А. Г.; Кологривко, А. А.; Зуевич, С. А. (БНТУ, 2024)
      Пособие предназначено для выполнения курсового проекта по дисциплине «Маркшейдерские работы при эксплуатации месторождений», направленного на за- крепление практических навыков работы в системе автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD, программе Civil 3D и горно-геологической информационной системе Micromine в области маркшейдерского контроля планировки промышленной ...
      2024-04-16
    • Математика 

      Напрасников, В. В.; Напрасникова, Ю. В.; Казакевич, В. А.; Юринок, В. И. (БНТУ, 2011)
      Настоящий материал предназначен для использования при выполнении контрольной работы студентами специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», получающими образование на основе дистанционной формы обучения по дисциплине «Математика».
      2013-07-22
    • Математика 

      Метельский, А. В.; Чепелев, Н. И.; Чепелева, Т. И.; Федосик, Е. А.; Марцинкевич, В. С. (БНТУ, 2012)
      Настоящее методическое пособие предназначено для студентов второго курса заочной формы обучения. Работа содержит основные понятия из программы по теории вероятностей и математической статистике, типовые примеры решений задач и контрольные задания (30 вариантов).
      2012-08-20
    • Математика 

      Яцкевич, Т. С.; Раевская, Л. А.; Герасимова, Е. А.; Юринок, В. И.; Андриянчик, А. Н.; Микулик, Н. А. (БНТУ, 2011)
      Настоящие методические указания и контрольная работа предназначены для студентов первого курса заочной формы обучения инженерно-технических специальностей БНТУ.
      2011-12-19