Now showing items 1178-1197 of 4390

    • Малоэтажное гражданское здание из мелкоразмерных элементов и скатной крышей 

      Балыко, А. Е.; Куницына, Н. В. (БНТУ, 2006)
      Методические указания разработаны в соответствии с новыми нормативными документами на проектирование гражданских зданий, действующими на территории Республики Беларусь. В предлагаемом издании даются методические рекомендации к выполнению курсовой работы, требования к графическому оформлению чертежей, таблица исходных данных для выдачи задания, приводятся необходимые нормативы для ...
      2012-09-21
    • Малый город в системе расселения 

      Иодо, И. А.; Протасова, Ю. А.; Сысоева, В. А. (БНТУ, 2012)
      Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом подготовки специалистов архитекторов и типовой программой дисциплины «Архитектурное проектирование». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 1-69 01 01 «Архитектура». В процессе подготовки учебно-методического пособия использовались результаты научно-исследовательской и ...
      2014-01-14
    • Маркетинг 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2017)
      Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и право" ; сост. Л. И. Дроздович. – Минск : БНТУ, 2017.
      2017-10-10
    • Маркетинг 

      Куневич, О. В. (БНТУ, 2020)
      Учебно-методическое пособие разработано для практического закрепления у обучающихся понимания необходимости целостного видения процессов в маркетинге. В учебно-методическом пособии содержатся задания по отдельным составляющим комплекса маркетинга, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено ...
      2020-09-02
    • Маркетинг 

      Тропина, О. И. (БНТУ, 2016)
      Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для самостоятельного изучения ...
      2016-11-14
    • Маркетинг 

      Куневич, О. В. (БНТУ, 2021)
      В пособии содержатся методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», необходимые задания и практические примеры выполнения отдельных разделов. Пособие предназначено для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», других инженерно-экономических специальностей высших и средних учебных заведений, а также работников, для ...
      2021-03-24
    • Маркетинг 

      Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)
      В методических указаниях рассматриваются основные этапы проведения исследований рынка строительных материалов, описывается методика проведения опроса потребителей, приводится методика расчета конкурентоспособности продукции. Приведенные в приложениях примеры помогают составлению итогового отчета по проведению маркетинговых исследований. Данные методические указания могут ...
      2013-06-03
    • Маркетинг (в том числе "Ценообразование") 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.
      2013-08-21
    • Маркетинг (раздел Поведение потребителей) 

      Борисевич, И. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.
      2012-04-17
    • Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетинга 

      Винокурова, Н. Е.; Лях, Ю. В. (БНТУ, 2010)
      Учебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.
      2011-12-26
    • Маркетинг и маркетинг инноваций 

      Гурина, Е. В.; Гмырак, В. Н.; Даукша, Н. Ч.; Мелюшин, П. В.; Пуровская, Е. Э. (БНТУ, 2011)
      В практикуме излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении практических работ по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинг инноваций». По каждой теме приводится цель занятия, общие методические указания к решению задачи и порядок выполнения работы. Практикум состоит из 16 разделов и приложения. В приложении приведены данные, необходимые для выполнения расчетов.
      2013-07-23
    • Маркетинг и менеджмент в строительстве 

      Бортницкая, М. Г.; Ковшар С. Н. (БНТУ, 2014)
      В издании содержатся методические указания, задания к практическим занятиям, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности: 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций». Для лучшего усвоения учебного материала приводятся схемы, а также включены вопросы для самопроверки и тесты.
      2015-03-20
    • Маркетинг и менеджмент в строительстве 

      Бортницкая, М. Г. (БНТУ, 2015)
      В издании содержатся программа по дисциплине «Маркетинг и менеджмент в строительстве», методические указания, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций».
      2016-02-19
    • Маркетинг и ценообразование 

      Жилкина, А. А.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2011)
      В издании раскрывается сущность маркетинга и ценовой политики, а также возможности их использования в управленческой деятельности. Пособие скорректировано в соответствии с рабочей программой кафедры «Информационные технологии в управлении» БНТУ по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» и предназначено для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
      2013-07-23
    • Маркетинг инноваций 

      Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-07-04
    • Маркетинг партнерских отношений 

      Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-03-20
    • Маркетинг персонала 

      Тропина, О. И. (БНТУ, 2018)
      Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг персонала» в ИПК и ПК БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для формирования теоретической базы при самостоятельном изучении дисциплины.
      2019-01-03
    • Маркетинг. Ч. 1 

      Ивуть, Р. Б.; Гайнутдинов, Э. М.; Карасёва, М. Г.; Поддерегина, Л. И. (БНТУ, 2022)
      В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
      2022-07-04
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.
      2012-02-13
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.
      2012-02-13