Browsing Учебные материалы by Title
Now showing items 1178-1197 of 4390
-
Малоэтажное гражданское здание из мелкоразмерных элементов и скатной крышей
(БНТУ, 2006)Методические указания разработаны в соответствии с новыми нормативными документами на проектирование гражданских зданий, действующими на территории Республики Беларусь. В предлагаемом издании даются методические рекомендации к выполнению курсовой работы, требования к графическому оформлению чертежей, таблица исходных данных для выдачи задания, приводятся необходимые нормативы для ...2012-09-21 -
Малый город в системе расселения
(БНТУ, 2012)Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом подготовки специалистов архитекторов и типовой программой дисциплины «Архитектурное проектирование». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 1-69 01 01 «Архитектура». В процессе подготовки учебно-методического пособия использовались результаты научно-исследовательской и ...2014-01-14 -
Маркетинг
(БНТУ, 2017)Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и право" ; сост. Л. И. Дроздович. – Минск : БНТУ, 2017.2017-10-10 -
Маркетинг
(БНТУ, 2020)Учебно-методическое пособие разработано для практического закрепления у обучающихся понимания необходимости целостного видения процессов в маркетинге. В учебно-методическом пособии содержатся задания по отдельным составляющим комплекса маркетинга, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено ...2020-09-02 -
Маркетинг
(БНТУ, 2016)Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для самостоятельного изучения ...2016-11-14 -
Маркетинг
(БНТУ, 2021)В пособии содержатся методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», необходимые задания и практические примеры выполнения отдельных разделов. Пособие предназначено для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», других инженерно-экономических специальностей высших и средних учебных заведений, а также работников, для ...2021-03-24 -
Маркетинг
(БНТУ, 2013)В методических указаниях рассматриваются основные этапы проведения исследований рынка строительных материалов, описывается методика проведения опроса потребителей, приводится методика расчета конкурентоспособности продукции. Приведенные в приложениях примеры помогают составлению итогового отчета по проведению маркетинговых исследований. Данные методические указания могут ...2013-06-03 -
Маркетинг (в том числе "Ценообразование")
(БНТУ, 2013)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.2013-08-21 -
Маркетинг (раздел Поведение потребителей)
(БНТУ, 2010)Методическое пособие содержит рекомендации и пояснения к выполнению курсовой работы по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг (раздел Поведение потребителей)» для студентов экономических специальностей.2012-04-17 -
Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетинга
(БНТУ, 2010)Учебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.2011-12-26 -
Маркетинг и маркетинг инноваций
(БНТУ, 2011)В практикуме излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении практических работ по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинг инноваций». По каждой теме приводится цель занятия, общие методические указания к решению задачи и порядок выполнения работы. Практикум состоит из 16 разделов и приложения. В приложении приведены данные, необходимые для выполнения расчетов.2013-07-23 -
Маркетинг и менеджмент в строительстве
(БНТУ, 2014)В издании содержатся методические указания, задания к практическим занятиям, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности: 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций». Для лучшего усвоения учебного материала приводятся схемы, а также включены вопросы для самопроверки и тесты.2015-03-20 -
Маркетинг и менеджмент в строительстве
(БНТУ, 2015)В издании содержатся программа по дисциплине «Маркетинг и менеджмент в строительстве», методические указания, примерный перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы для студентов специальности 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций».2016-02-19 -
Маркетинг и ценообразование
(БНТУ, 2011)В издании раскрывается сущность маркетинга и ценовой политики, а также возможности их использования в управленческой деятельности. Пособие скорректировано в соответствии с рабочей программой кафедры «Информационные технологии в управлении» БНТУ по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» и предназначено для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».2013-07-23 -
Маркетинг инноваций
(БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-04 -
Маркетинг партнерских отношений
(БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Маркетинг персонала
(БНТУ, 2018)Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг персонала» в ИПК и ПК БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для формирования теоретической базы при самостоятельном изучении дисциплины.2019-01-03 -
Маркетинг. Ч. 1
(БНТУ, 2022)В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.2022-07-04 -
Маркетинговые исследования рынка
(БНТУ, 2006)Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.2012-02-13 -
Маркетинговые исследования рынка
(БНТУ, 2006)Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.2012-02-13