Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorСавицкая, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавицкая, Д. С. Интернет-аудитория и способы ее анализа / Д. С. Савицкая ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 91-92.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61528
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет-аудитория и способы ее анализаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses ways to measure audience activity, count and analyze video/visual-audience audiences, and provides recommendations for interacting with visual platforms.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record