dc.contributor.advisor | Малайчук, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Ржеутская, Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-06T05:32:45Z | |
dc.date.available | 2019-12-06T05:32:45Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ржеутская, Д. Л. Геймификация как инструмент маркетинга / Д. Л. Ржеутская ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 89-91. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/61527 | |
dc.description.abstract | В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Геймификация как инструмент маркетинга | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The definition of gamification is given, the principles and methods of its use for marketing purposes are considered. | ru |