Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorГончарова, Н. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГончарова, Н. Д. Событийный SMM / Н. Д. Гончарова ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 82-84.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61521
dc.description.abstractВ работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСобытийный SMMru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper describes a method of organizing event marketing in the Internet environment, identifies the varieties of event SMM in communication with the target audience.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record