Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorВелент, И. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВелент, И. О. Использование Big Data в маркетинге / И. О. Велент ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 81-82.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61520
dc.description.abstractВ статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование Big Data в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the impact of Big Data on the marketing mix, and reviews examples of implementing Big Data into the activities of companies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record