Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorБегматова, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБегматова, Ю. В. Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора / Ю. В. Бегматова ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 80-81.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61519
dc.description.abstractВ работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЛидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадораru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper describes the leaders of opinions, as well as reflects the principles of choosing an ambassador for advertising campaigns.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record