Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorПацурин, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПацурин, В. А. Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса / В. А. Пацурин ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 69-71.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61512
dc.description.abstractОдним из наиболее важных аспектов ведения процветающего бизнеса является продвижение продуктов или услуг. Без рекламы вы не сможете привлечь новых и удержать старых клиентов. Хотя маркетинг для бизнеса и играет первостепенную роль, в любом случае, необходимо знать его меру. Ведь если проекты, на которые было потрачено больше средств, чем запланировано, не принесут соответствующую прибыль, в итоге могут привести к банкротству.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКак сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the most important aspects of running a thriving business is promoting products or services. Without advertising you will not be able to attract new and retain old customers. Although marketing for business plays a primary role, in any case, you need to know its measure. After all, if projects that have spent more money than planned, will not bring the corresponding profit, in the end they can lead to bankruptcy.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record