Show simple item record

dc.contributor.advisorПодупейко, А. А.ru
dc.contributor.authorГовядкова, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:41Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГовядкова, А. А. Особенности PR (publicrelations) в интернете / А. А. Говядкова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61492
dc.description.abstractС каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо быстрее, чем в случае использования наружной или TV-рекламы. Для того, чтобы увеличить спрос на продукцию, компании используют следующие средства продвижения: рекламу, продвижение продаж, личные продажи и PublicRelations (PR). В данной статье упомянуты особенности PR, анализ преимуществ рекламы и PR в достижении маркетинговых целей, а также функции PR в социальных сетях и алгоритм работы PR в сети Интернет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности PR (publicrelations) в интернетеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEvery year the number of users of the World Wide Web is rapidly increasing. More and more companies are choosing online promotion for their innovative products or their activities. Firstly, it is much more economical and audience coverage is significant, and secondly, there is the likelihood that the company will find its consumer much faster than using outdoor or TV advertising. In order to achieve maximum results, as a promotion, companies use: advertising, sales promotion, personal sales and PR. This article mentions the features of Public Relations, the analysis of the advantages of advertising and PR in achieving marketing goals, as well as the functions of PR in social networks and PR tools on the Internet.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record