Show simple item record

dc.contributor.authorХмель, Е. В.ru
dc.contributor.authorСвиридович, Е. В.ru
dc.contributor.authorГриценко, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-03T12:08:36Z
dc.date.available2019-12-03T12:08:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationХмель, Е. В. Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей = Cashback in Belarus / Е. В. Хмель, Е. В. Свиридович, А. А. Гриценко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 129-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61230
dc.description.abstractВ быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с существующими кэшбэк-сервисами Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКэшбэк, как инструмент привлечения покупателейru
dc.title.alternativeCashback in Belarusru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the rapidly developing world, people are increasingly making purchases through the Internet. In this regard, there is a need for savings. This allows you to: 1) show that the goal of cashback services is to save money; 2) tell how the cashback works; 3) show what cashback services are and how they work.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record