Show simple item record

dc.contributor.authorХмель, Е. В.ru
dc.contributor.authorБернович, И. Д.ru
dc.contributor.authorКлимко, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-03T12:08:35Z
dc.date.available2019-12-03T12:08:35Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationХмель, Е. В. Рекламные возможности интернета = Advertising possibilities of the internet / Е. В. Хмель, И. Д. Бернович, А. А. Климко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 115-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61227
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены рекламные возможности Интернета на примере использования SMM Planner. Сделаны выводы о влиянии рекламы в социальных сетях на людей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРекламные возможности интернетаru
dc.title.alternativeAdvertising possibilities of the internetru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes the advertising opportunities of the Internet on the example of using SMM Planner. Conclusions about the impact of advertising in social networks on people.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record