dc.contributor.author | Сокоров, И. О. | ru |
dc.contributor.author | Буткевич, С. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-27T06:51:21Z | |
dc.date.available | 2019-11-27T06:51:21Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Сокоров, И. О. Повышение надежности деталей гидромеханической передачи многоосных шасси повышенной проходимости / И. О. Сокоров, С. Б. Буткевич // Инновации на транспорте и в машиностроении : материалы IV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2016 г. : в 3 т. / Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" ; отв. ред. Д. Ю. Тимофеев. – Санкт-Петербург : Национальный минерально-сырьевой университет "Горный", 2016. - Т. 3 : Технологические процессы в машиностроении. – С. 134-137. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/60754 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования причин потери работоспособности ходовой части шасси повышенной проходимости. Лимитирующими ресурс работы являются цапфа и картер блокировки дифференциала, работающие в агрессивной высокотемпературной среде при высоком уровне напряжений, нестабильности режимов нагрева и нагружения. Применяемая в настоящее время упрочняющая технология не обеспечивает необходимый уровень физико-механических свойств рабочих поверхностей деталей. Предложена новая технология, включающая плазменное нанесение покрытий с последующим лазерным модифицированием. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" | ru |
dc.title | Повышение надежности деталей гидромеханической передачи многоосных шасси повышенной проходимости | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article presents the results of research into the causes of loss of working capacity chassis off-road chassis. Limiting resources work are pin and differential lock housing, working in aggressive high-temperature environments with a high level of stress, instability of heating and loading modes. Currently applied hardening technique does not provide the required level of physical and mechanical properties of the working surfaces of parts. The new technology includes plasma coating with subsequent laser modification. | en |