Оптимизация организации практических учебных занятий, объема и содержания индивидуальных графических работ в свете усиления роли управляемой самостоятельной подготовки студентов
Another Title
Optimization of organization of practical training sessions, scope and content of individual graphic works considering the strengthening of the role of controllable self-training of students
Bibliographic entry
Зелёный, П. В. Оптимизация организации практических учебных занятий, объема и содержания индивидуальных графических работ в свете усиления роли управляемой самостоятельной подготовки студентов = Optimization of organization of practical training sessions, scope and content of individual graphic works considering the strengthening of the role of controllable self-training of students / П. В. Зелёный // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 298-304.
Abstract
На основе анализа графической подготовки студентов технических специальностей предложено оптимизировать организацию практических учебных занятий, объем и содержание индивидуальных графических работ, а также уделить больше внимания управляемой самостоятельной подготовке студента. Для повышения ее качества, объем и сложность графических заданий для индивидуального выполнения студентом в течение практического занятия должен соответствовать объему, выделяемого на него аудиторного времени.
Abstract in another language
Based on the analysis of graphic training of students of technical specialties, it was proposed to optimize the organization of practical training sessions, the scope and content of individual graphic works, and as well pay more attention to the student's controllable self-training. To improve its quality, the scope and complexity of graphic tasks for an individual student performance during a practical training session should correspond to the amount of class time allocated to him.