Show simple item record

dc.contributor.authorСокил, М. Б.ru
dc.contributor.authorАндрухив, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-11-20T13:33:57Z
dc.date.available2019-11-20T13:33:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСокил, М. Б. Влияние продольно-угловых колебаний колесных транспортных средств на устойчивость движения = Influence of longitudinal angular oscillations of wheeled vehicles on the stability of movement / М. Б. Сокил, А. И. Андрухив // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 44-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/60394
dc.description.abstractИсследовано влияние продольно-угловых колебаний подрессоренной массы колесных транспортных средств с нелинейной силовой характеристикой системы подрессоривания и кинематических параметров движения вдоль криволинейных участков пути на устойчивость движения. Установлено, что критическое значение устойчивого занесения движения вдоль криволинейных участков пути: а) без учета продольно - угловых колебаний подрессоренной массы значительно завышенным; б) большим значением амплитуды колебаний подрессоренной массы соответствует меньшее значение критической скорости устойчивого движения; в) для колесных транспортных средств с прогрессивной силовой характеристикой амортизаторов при малых амплитуд колебаний является большим чем за линейной их силовой характеристики, в для регрессивной – наоборот.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние продольно-угловых колебаний колесных транспортных средств на устойчивость движенияru
dc.title.alternativeInfluence of longitudinal angular oscillations of wheeled vehicles on the stability of movementru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe influence of longitudinal angular oscillations of the submersible mass of wheeled vehicles with nonlinear force characteristic of the system of sprinkling and the kinematic parameters of motion along the curvilinear sections of the path to the stability of motion is investigated. It is established that the critical value of the motion-bearing stability along the curvilinear sections of the path: a) without regard to the longitudinal angular oscillations of the submerged mass is considerably overestimated; b) the greater value of the amplitude of the oscillations of the submerged mass corresponds to less than the value of the critical speed of steady motion; c) for wheeled vehicles with a progressive power characteristic of shock absorbers at small amplitudes of oscillations is greater than their linear power characteristics, and for regressive – vice versa.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record