Show simple item record

dc.contributor.authorЛодня, В. А.ru
dc.contributor.authorСтальмаков, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-11-20T13:33:45Z
dc.date.available2019-11-20T13:33:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛодня, В. А. Балансировка коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя с использованием технологий CAD/CAM моделирования = Balancing the crankshaft single cylinder diesel engine using CAD/CAM technology modelings / В. А. Лодня, В. А. Стальмаков // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 194-197.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/60361
dc.description.abstractРассмотрен вопрос статической балансировки коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя на стадии проектирования с использованием современных технологий CAD/CAM моделирования. Произведено построение цифровых моделей деталей проектируемого кривошипно-шатунного механизма. Определены основные условия статической балансировки коленчатого вала и вычислены параметры балансировочного груза. По результатам статической балансировки обоснованы изменения параметров коленчатого вала с целью уменьшения вибраций и преждевременного износа коленчатого вала, минуя натурный эксперимент.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБалансировка коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя с использованием технологий CAD/CAM моделированияru
dc.title.alternativeBalancing the crankshaft single cylinder diesel engine using CAD/CAM technology modelingsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe question of static balancing of the crankshaft of a singlecylinder diesel engine at the design stage using modern CAD/CAM modeling technologies is considered. The construction of digital models of parts of the designed crank mechanism. The basic conditions of static balancing of the crankshaft are determined and the parameters of the balancing load are calculated. Based on the results of static balancing, changes in the crankshaft parameters are justified in order to reduce vibrations and premature wear of the crankshaft, bypassing the full-scale experiment.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record