Now showing items 1-4 of 4

    • Возможности интернет-торговли 

      Хмель, Е. В.; Сорочинская, Д. Д.; Трубач, М. Ю. (БНТУ, 2019)
      Интернет-торговля стала частью экономики любого государства.Все больше товарных сегментов можно приобрести онлайн. Многие магазины дополнительно создают свои торговые площадки в интернете. В рамках данной статьи были проанализированы маркетинговые возможности интернет-торговли. В качестве примера рассмотрен белорусский интернет-магазин строительных материалов StroyBaza.by. На ...
      2019-12-03
    • Каршеринг – новые возможность аренды 

      Хмель, Е. В.; Гаврилюк, Е. С.; Круглова, А. О. (БНТУ, 2019)
      Мир постоянно меняется и ничего не стоит на месте. Появляются новые технологии и услуги, которые упрощают жизнь человеку. Мы решили рассмотреть транспортную сферу и появление такой новой услуги как каршеринг. В нашей работе мы: 1) рассмотрели историю появления каршеринга; 2) проанализировали развитие данного рода услуг в Республике Беларусь; 3) провели сравнительный анализ ...
      2019-12-03
    • Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей 

      Хмель, Е. В.; Свиридович, Е. В.; Гриценко, А. А. (БНТУ, 2019)
      В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с ...
      2019-12-03
    • Рекламные возможности интернета 

      Хмель, Е. В.; Бернович, И. Д.; Климко, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены рекламные возможности Интернета на примере использования SMM Planner. Сделаны выводы о влиянии рекламы в социальных сетях на людей.
      2019-12-03