Browsing 2019, 24-26 апреля by Author "Хмель, Е. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Возможности интернет-торговли
Хмель, Е. В.; Сорочинская, Д. Д.; Трубач, М. Ю. (БНТУ, 2019)Интернет-торговля стала частью экономики любого государства.Все больше товарных сегментов можно приобрести онлайн. Многие магазины дополнительно создают свои торговые площадки в интернете. В рамках данной статьи были проанализированы маркетинговые возможности интернет-торговли. В качестве примера рассмотрен белорусский интернет-магазин строительных материалов StroyBaza.by. На ...2019-12-03 -
Каршеринг – новые возможность аренды
Хмель, Е. В.; Гаврилюк, Е. С.; Круглова, А. О. (БНТУ, 2019)Мир постоянно меняется и ничего не стоит на месте. Появляются новые технологии и услуги, которые упрощают жизнь человеку. Мы решили рассмотреть транспортную сферу и появление такой новой услуги как каршеринг. В нашей работе мы: 1) рассмотрели историю появления каршеринга; 2) проанализировали развитие данного рода услуг в Республике Беларусь; 3) провели сравнительный анализ ...2019-12-03 -
Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей
Хмель, Е. В.; Свиридович, Е. В.; Гриценко, А. А. (БНТУ, 2019)В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с ...2019-12-03 -
Рекламные возможности интернета
Хмель, Е. В.; Бернович, И. Д.; Климко, А. А. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены рекламные возможности Интернета на примере использования SMM Planner. Сделаны выводы о влиянии рекламы в социальных сетях на людей.2019-12-03