dc.contributor.author | Чичко, А. Н. | |
dc.contributor.author | Яцкевич, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Лихоузов, С. Г. | |
dc.contributor.author | Скворцов, В. А. | |
dc.contributor.author | Чичко, О. И. | |
dc.contributor.author | Матюшинец, Т. В. | |
dc.contributor.author | Сачек, О. А. | |
dc.contributor.author | Шимкова, Л. А. | |
dc.contributor.author | Шаманский, С. П. | |
dc.contributor.author | Мишкевич, М. Г. | |
dc.contributor.author | Ероховец, П. А. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-01-10T06:54:09Z | |
dc.date.available | 2014-01-10T06:54:09Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Выполнить расчет трансмиссии автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20083077 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. Ф. Соболев ; исполн. А. Н. Чичко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2008. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/5827 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования является трансмиссия автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн. Целью настоящей работы является разработка алгоритмических схем для расчета и моделирования различных характеристик узлов трансмиссии автомобиля МАЗ с колесной формулой 6х4. В результате исследования разработан алгоритм и проведен расчет прочностных характеристик входного, выходного и валов ведущей шестерни среднего и заднего моста трансмиссий автомобиля МАЗ. Разработан алгоритм и проведен расчет на прочность и долговечность полуосей цельной конструкции, а также полуосей предназначенных для использования в мостах с гипоидной главной передачей. Разработаны алгоритмические схемы и проведены расчеты прочностных характеристик и максимального срока службы резьбовых соединений в силовых стыках мостов автомобилей МАЗ с колесной формулой 6х4. Разработаны алгоритмы и выполнен расчет дифференциалов ведущих мостов, расчет крестовины межосевого дифференциала на смятие и срез корпуса, расчет водило картерных деталей мостов автомобиля. С помощью специально разработанного программного обеспечения «ПроМех-1» проведено трехмерное моделирование распределения упругой деформации детали вала ведущей шестерни среднего моста, распределения упругой деформации водило заднего моста, распределения упругой деформации и напряжений в корпусных деталях заднего моста в условиях различных нагрузок. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Выполнить расчет трансмиссии автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20083077 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Соболев, В. Ф. | |