Выполнить расчет трансмиссии автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2008Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.113:519Another Title
отчет о НИР (заключительный) : 971/08
Bibliographic entry
Выполнить расчет трансмиссии автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн : отчет о НИР (заключительный) : 971/08 / Белорусский национальный технический университет; рук. Соболев В.Ф., отв. исполн. Чичко А.Н. [и др.]. - Минск, 2008. - 380 с. – Библиогр.: с. 378-380. - № ГР 20083077.
Abstract
Объектом исследования является трансмиссия автомобиля МАЗ для автопоездов полной массой от 52 до 65 тонн. Целью настоящей работы является разработка алгоритмических схем для расчета и моделирования различных характеристик узлов трансмиссии автомобиля МАЗ с колесной формулой 6х4. В результате исследования разработан алгоритм и проведен расчет прочностных характеристик входного, выходного и валов ведущей шестерни среднего и заднего моста трансмиссий автомобиля МАЗ. Разработан алгоритм и проведен расчет на прочность и долговечность полуосей цельной конструкции, а также полуосей предназначенных для использования в мостах с гипоидной главной передачей. Разработаны алгоритмические схемы и проведены расчеты прочностных характеристик и максимального срока службы резьбовых соединений в силовых стыках мостов автомобилей МАЗ с колесной формулой 6х4. Разработаны алгоритмы и выполнен расчет дифференциалов ведущих мостов, расчет крестовины межосевого дифференциала на смятие и срез корпуса, расчет водило картерных деталей мостов автомобиля. С помощью специально разработанного программного обеспечения «ПроМех-1» проведено трехмерное моделирование распределения упругой деформации детали вала ведущей шестерни среднего моста, распределения упругой деформации водило заднего моста, распределения упругой деформации и напряжений в корпусных деталях заднего моста в условиях различных нагрузок.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]