Разработать технические требования для расчета подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ. Разработать методику и провести расчет подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2008Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20082912
Bibliographic entry
Разработать технические требования для расчета подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ. Разработать методику и провести расчет подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20082912 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Ю. И. Слабко ; исполн.: Н. Н. Гурский [и др.]. – Минск : [б. и.], 2008.
Abstract
Объекты исследования: системы подрессоривания шасси, кабины и сиденья водителя бортовых тягачей типа 4х2 с 3-х осным полуприцепом с общим объемом кузовов 110-112 м3 и бортовых тягачей типа 6х2 с 2-х осным прицепом с общим объемом кузовов 115-117 м3. Цель работы: Цель работы состоит в разработке методики и выполнении расчетов подвески и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками. Произвести статистический анализ и оптимизацию параметров системы подрессоривания автомобилей МАЗ.
Результат: Проведено компьютерное моделирование автомобилей МАЗ с использованием обьектно-ориентированных динамических моделей, проведены виртуальные испытания автомобилей МАЗ, произведен анализ влияния характеристик упруго-диссипативных элементов виброзащиты шасси, кабины и сидень водителя на колебания. Представленные материалы могут быть использованы при создании новых и модернизации серийных образцов автомобилей МАЗ.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]