Now showing items 61-71 of 71

    • Исследование распределения моментов в трансмиссиях колесных машин при торможении 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено движение полноприводной двухосной машины в тормозном режиме. Получены математические выражения для определения моментов, нагружающих трансмиссию, с учетом конструктивных параметров машины и эксплуатационных условий ее движения, проведены расчеты.
      2019-11-20
    • Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пневматических устройств 

      Бартош, П. Р.; Кишкевич, П. Н.; Филипова, Л. Г.; Жилянин, А. Д.; Чикилевский, Я. А. (БНТУ, 2019)
      Коэффициент расхода ? является важнейшим параметром при оценке пропускной способности различных пневмо устройств. От правильного выбора его во многом зависит результат математического моделирования и определение переходных характеристик пневматических устройств и приводов. Практически при использовании любых газодинамических функций расхода воздуха необходимо определить величины ...
      2019-11-20
    • Выбор параметров велосипеда с электрическим приводом 

      Булатовский, В. С.; Жданович, Ч. И.; Прокопович, В. А. (БНТУ, 2019)
      Выбраны параметры и разработана конструкция городского складного велосипеда с электрическим приводом.
      2019-11-20
    • Функциональное проектирование механизмов подъема стрелы и поворота траверсы фронтального погрузчика 

      Попов, В. Б. (БНТУ, 2019)
      Представлена методика функционального проектирования подъемно-навесного устройства (ПНУ) фронтального погрузчика, обеспечивающая его агрегатирование с навесным оборудованием. Используются функциональные математические модели анализа свойств компонент ПНУ и его параметрической оптимизации. Методика функционального проектирования ПНУ фронтального погрузчика может быть использована ...
      2019-11-20
    • К выбору газодинамической функции и использованию допущений при математическом моделировании пневматических приводов 

      Бартош, П. Р.; Жилевич, М. И.; Филипова, Л. Г.; Жилянин, А. Д.; Чикилевский, Я. А. (БНТУ, 2019)
      При математическом моделировании пневматических приводов используются различные газодинамические функции расхода воздуха. В работе [1] проведён анализ девяти таких функций, затем в работе [2] также проводится подобный анализ. В результате этих исследований установлено, что наиболее приемлемой для расчёта переходных процессов пневматических приводов желательно использовать ...
      2019-11-20
    • Техника активного обеспечения надежности гидравлических приводов машин 

      Шевченко, В. С. (БНТУ, 2019)
      Приведен анализ тенденций развития методов активного обеспечения надежности гидравлических приводов машин, предполагающих оперативное управление процессами и параметрами, определяющими работоспособность.
      2019-11-20
    • Математическая модель гидропривода двойной фрикционной муфты 

      Белабенко, Д. С. (БНТУ, 2019)
      Разработана динамическая схема и математическая модель для моделирования переходных процессов в гидроприводе блока из двух фрикционных муфтгидромеханической передачи. Адекватность модели проверена сравнением результатов моделирования и эксперимента при переключении передач.
      2019-11-20
    • Электронные системы контроля сцепления колёс автомобиля с дорогой с использованием управления двигателем 

      Жилевич, М. И.; Кишкевич, П. Н.; Ермилов, С. В. (БНТУ, 2019)
      Представлены функциональные возможности и общий принцип работы электронных систем контроля сцепления колёс автомобиля с дорогой, управление которыми осуществляется совместно гидравлическим (пневматическим) тормозным приводом и двигателем.
      2019-11-20
    • Исследование тормозной системы автомобиля COBALT 

      Алибоев, Б. А.; Одилхонов, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотриваются основные параметры тормозной системы автомобиля COBALT. Определены сила и момент трения тормозных пар на экспериментально-испытательном стенде тормозного механизма и привода. Приведены характеристики изменения давления жидкости в гидросистеме в зависимости от приложенного усилия на педаль тормоза. По полученным данным на экспериментально-испытательном ...
      2019-11-20
    • Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля 

      Шпинда, Е. М. (БНТУ, 2019)
      На основе анализа энергонагруженности тормозных механизмов легковых автомобилей, тормозные системы которых оборудованы регуляторами давления, обеспечивающие компенсационные характеристики, установлено, что при служебных и экстренных торможениях снижение энергонагруженности тормозов передней оси на 11,1-17,6% является возможным за счет использования лучевых характеристик регулирования ...
      2019-11-20
    • Влияние продольно-угловых колебаний колесных транспортных средств на устойчивость движения 

      Сокил, М. Б.; Андрухив, А. И. (БНТУ, 2019)
      Исследовано влияние продольно-угловых колебаний подрессоренной массы колесных транспортных средств с нелинейной силовой характеристикой системы подрессоривания и кинематических параметров движения вдоль криволинейных участков пути на устойчивость движения. Установлено, что критическое значение устойчивого занесения движения вдоль криволинейных участков пути: а) без учета продольно ...
      2019-11-20