Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг"
Bibliographic entry
Немченкова, Н. Е. Электронное учебно-методическое пособие по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для специальности 2-26 02 03 "Маркетинг" [Электронный ресурс] / Н. Е. Немченкова, О. В. Бруй ; Белорусский национальный технический университет, Филиал БНТУ "Минский государственный политехнический колледж". – Минск : БНТУ, 2019.
Abstract
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельного и дистанционного изучения учебной дисциплины «Международный маркетинг» учащимися специальности 2-26 02 03 «Маркетинг». В учебно-методическом пособии представлен теоретический и практический материал, а также материал, обеспечивающий контроль знаний для проведения текущей и итоговой аттестации.