Now showing items 1-6 of 6

    • Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов 

      Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2012)
      В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы надежности и испытания экспозиционно-рекламных объектов. Материал изложен в объеме программы курса «Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов» для технического университета.
      2012-11-05
    • Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций 

      Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2011)
      В практикуме рассматриваются основные вопросы создания звукового оформления экспозиций средствами программы Sony ACID Pro. Материал изложен в объеме программы курса «Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций» для технического университета.
      2012-02-10
    • Полиграфическое дело 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Corel Draw». Материал изложен в объеме программы курса «Полиграфическое дело» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Рекламоведение 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Астапенко, Т. М.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Ремонт и обслуживание торгового оборудования 

      Митенков, М. В.; Маляренко, А. Д. (БНТУ, 2011)
      В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы монтажа, обслуживания и ремонта торгового оборудования. Материал изложен в объеме программы курса «Ремонт и обслуживание торгового оборудования» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13
    • Технология создания телевизионной рекламы 

      Митенков, М. В.; Астапенко, Т. М.; Маляренко, А. Д.; Квасюк, С. А. (БНТУ, 2010)
      В практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Premier». Материал изложен в объеме программы курса «Технология создания телевизионной рекламы» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13